Что такое “ремонтные шипы”? Не самый простой вопрос даже для бывалого автомобилиста. Наверное, и Вы где-то слышали про них, но без подробностей. Сейчас расскажем.
С потерей шипов зимняя резина, при сохранившейся глубине протектора , схожа с летней, так что на льду или снегу не покатаешься!
Очевидное решение - это купить ещё один комплект шипованой резины. Очевидное, но не самое простое по некоторым причинам. Достойная альтернатива, что предлагает наша компания - Ремонтный Шип!
Ремонтный шип, в отличие от заводского шипа, имеет увеличенный диаметр корпуса и основного фланца ("основания" или “якоря”), за счет чего держится в шине лучше, чем заводской.
Главное отличие ремонтного шипа от заводского - увеличенный диаметр корпуса и основного фланца, обеспечивающие надежное крепление в шине. Особая втулка, выполненная из износостойкого полимера, улучшает долгосрочность крепления, со временем эксплуатации шины “склеивая” шип и резину.
Есть два способа установки ремонтных шипов: самостоятельно или в мастерской.
Для самостоятельной установки можете воспользоваться Дошипуном. “Дошипун” - наше фирменное устройство, для использования которого понадобится лишь шуруповёрт или дрель. Ошиповка Дошипуном займёт около получаса на одну шину.
Инструкция по ошиповке дошипуном:
В шиномонтажной мастерской специалист, основываясь на глубине остаточного протектора, подберет шипы необходимого размера и установит их с помощью профессионального оборудования.
Заказать ремонтные шипы и дошипун Вы можете у нас на сайте. Доставка по Санкт-Петербургу в течение суток. По России отгружаем в любую удобную покупателю транспортную компанию на следующий рабочий день.