Что такое ремонтный шип?

04.10.2018

Что такое ремонтный шип?

Многие автомобилисты придерживаются мнения, что шипы невозможно заменить в автомобильной резине. И если выпали шипы - то пора выкидывать и резину. Действительно, долгое время все именно так и было. Причина в том, что в старые отверстия нет никакого смысла ставить стандартные шипы, так как они попросту не будут держаться - отверстия слишком изношены для этого. Кроме того, размер стандартных шипов не подходит для изношенного протектора, ведь минимальная высота его корпуса - 8,8 мм. Если остаточная глубина протектора меньше, то после установки корпус такого шипа будет выступать над поверхностью протектора, и в результате очень быстро вылетит.

Так что же делать, если резина еще хорошая, а шипы выпали, неужели выкидывать ее? Отвечая на этот вопрос, компания "Теком" разработала и запатентовала ремонтный шип. Данное решение позволяет заменить стершиеся неработоспособные шипы либо же установить их взамен утраченных. И в результате - существенно сэкономить!

Конструкция ремонтного шипа состоит из трех основных элементов:

Стальной корпус шипа - имеет меньшую высоту, по сравнению со стандартным шипом. И в то же время увеличенный диаметр фланца 12мм позволяет ему надежно фиксироваться в изношенном отверстии.

Полимерная втулка - задает ориентацию шипа и заполняет изношенное отверстие в резине протектора. Использование полимера позволяет снизить вес шипа, несмотря на его больший по сравнению со стандартным шипом размер. Кроме того, полимер не подвержен коррозии, в отличии от стали и алюминия.

Твердосплавная вставка - это "сердце" шипа, будучи изготовлена из твердого сплава на основе карбида вольфрама, она позволяет безопасно эксплуатировать автомобильную резину, дошипованную ремонтными шипами, вплоть до полного ее износа.

Вернуться к списку статей
//